1 день на Шри-Ланке. Сами себе туроператор :) 3 взлёта и 3 посадки, и мы прилетели в аэропорт Коломбо около 11 утра по местному времени, где все началось с поиска иммиграционного отдела в аэропорту. Тут сработал стадный инстинкт, и мы пошли за всеми белыми, кто был похож на нас хоть по каким-то признакам. Мы заранее оформили визу онлайн, по этому не пришлось ждать никакие очереди кроме той что уже с получившими визы. Это было быстро. Дальше мы попали в DutyFree, в самый забавный из всех что я видела ☺ Забавный он тем что там как базар... Стоят ларечки с техникой самой разной, ощущение что старый супермаркет советский, но слегка сделан под современный мир 😀 Через DutyFree мы вышли к багажу. Честно говоря, больше всего переживали прилетит ли он, так как пересадок очень уж много. Багаж забрали, и вдруг поняли насколько он у нас тяжелый..... Дома оно таким не казался, а тут из-за жары хочется половину оставить на благотворительность дабы лишить себя ноши.. Но там все необходимое, так что пока оставим как есть, а дальше будет ясно 😏 С багажом мы стали искать выход, было смешно от того что я начала разговаривать сама с собой... Бормотала себе под нос "А куда дальше?" "А что если?" - всё в таком духе 😆 Рома уже на меня не реагировал... Около выхода мы нашли ларёчки с операторами связи, и взяли Airtel - нам его посоветовали знакомые еще до приезда. С тех пор у нас был интернет и мы стали звонить родителям. В общем я не помню как мы вышли из аэропорта, так как все время говорили по телефону, но впечатлений было море от жары, пальм и местных жителей. Уже все перемешалось, но мы сразу очень вдохновились. 😍 Инстинктивным методом мы пошли от аэропорта прямо вдоль дороги. Сразу около выхода есть много транспорта, но он изрядно испортил бы нам бюджет и мы заранее вычитали инфо о тук-туках. Дошли до первых которые увидели, и сразу к нам подошел водитель. Заранее мы начитались информации о том что 1$ - км, и уже собирались вступать в торг, но приятно удивились когда он назвал цену в 1000 рупий, это 7$, а ехать было 40 км нам. В общем мы пока не настроились на торг, так как ещё все не кажется слишком дорогим. Но будем себя заставлять торговаться, все рекомендуют это делать. Местные жители изначально называют цену выше, дабы оставить место для торга :) Сели мы в тук-тук и помчались в этом сумасшедшем трафике по нашему адресу. Рома всю поездку показывал маме дорогу, но позже мы поняли что лучше бы все это время снимали видео для влога 😝... Но вы нас простите, мы еще в процессе адаптации 😳 Место для первого ночлега мы выбрали в Округе Негорбо. Нам его посоветовал знакомый. Уже сегодня не понимаю почему именно этот город нам рекомендовали, так как с природой тут очень туго как для фотографов. Конечно везде пальмы и океан, но около океана совсем туго с зеленью и набережная очень широкая, даже нельзя сделать фотку приличную 😑 Но так как мы забронировали через букинг уже месяц назад это место, еще сутки тут останемся, и разведаем территорию. Я видела на карте огромную лагуну, завтра будем смотреть, быть может все дело в ней :) Первый наш выход в город был очень не уверенный, мы первым делом стали искать дорогу к пляжу, оказалось что он не так то рядом. Около 10 минут нужно идти по очень не удобной трассе. На карте отель прямо возле океана кажется, а по факту нужно обходить долго вдоль, чтобы попасть в нужное место. Все рассчитано на транспорт, и нам нужен байк, но это позже. Пока ножками и смотрим на все с открытым ртом 😲 Первым делом для меня было желание искупаться, и сделав это я поняла что мы в совсем не туристическом месте остановились еще по тому, что тут волны огромной силы. Пару раз меня снесло на берег сильной волной, хотя и большая часть из них были приятными, я люблю волны. Серфинга я тут не видела тоже. Возможно это временное явление из-за особых погодных условий, хотя мы это и не сможем выяснить так как планируем ехать южнее. Еще стало странным то, как на нас смотрят местные 😅 мы для них экзотика как и они для нас, только туристов тут минимум, а местных жителей естественно очень много и многие из них тоже на пляже плещутся 🌊 Рома решил не купаться, он к этому почему-то равнодушен пока))) сидел на пляже и снимал видео как я вхожу в воду 🌊 После купания мы вдруг выяснили что уже давно не ели. И не хотели совсем, даже малейшего желания не было. Забыть поесть для нас это нонсенс 🙄 Нашли самое первое заведение и сели есть. Тут то мы выяснили что зашли в ресторан))) совсем не бюджетное место, но нужно все пробовать для сравнения. Заказали по супчику, и Рома не мог нарадоваться что везде есть 🍤 креветки.... Подозреваю что он будет их круглосуточно есть из-за доступности 🙃 Мне было жутко дискомфортно есть в мокром купальнике, и уже сразу выяснила что больше так делать не буду! Купание отдельно, еда отдельно! Пообедав мы вернулись в номер чтобы обновить одежду и снова пошли на разведку. Около нас совсем мало супермаркетов, и в них очень скованный набор еды, пока не выяснили где нам можно нормально купить фрукты и остальную еду. И я все еще не нашла где выпить кокос 😫 На закате на набережной продают местные перекусы, я бы назвала их "к пиву", но его тут никто не пил и мы тоже :) просто купили все на пробу. Эта еда вся приготовлена во фритюре, часть из нее очень острая, а часть полностью безвкусная. Нашли пару интересных штук для себя, поели и моя изжога сразу дала о себе знать. Короче такое больше есть не буду. Везде стоят лавки с ананасами и нам обещали, на форумах, что они дешевые, но продавщица переглянулась с соседкой и назвали нам цену огого, дороже чем у нас. Мы обиделись и ушли, завтра пойдем и купим в 5 раз дешевле 😝 Не знаю как себя заставить торговаться сразу 😶 На закате конечно было невероятно красиво, и ощущение что весь город вышел смотреть, а мы затесались среди них 😌 Огромные волны бились о камни с золотистой подсветкой заката, мы полюбовались, и сразу резко стемнело. В номере было душно, но вентилятор быстро выдул спертый воздух и мы стали готовиться ко сну. Я все переживала что к нам заползут насекомые, комары начнут грызть как обещали на форумах, но этого не произошло. И вот выспавшись за 6 часов, я проснулась и написала эту статью. Пойду еще 2 часа спать и бегом на рассвет к океану 👋🏼 У нас сейчас 3:31 утра. А у вас? ☺ #шриланка #srilnka #путешествие #самостоятельноепутешествие #фотографнашриланке #фотографвшриланке #зимовка #когдадостигдзэн

Теги других блогов: путешествия туризм Шри-Ланка